- от 50 000 до 150 000 ₽ до вычета налогов
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение клиентской базы: обработка заявок, качественное сопровождение продаж, документальное сопровождение процесса продаж
- Выполнение плана продаж
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (менеджерами по закупкам, склад, бухгалтерия)
- Работа с договорами (заполнение, знание условий работы с клиентами, отслеживание выполнения договоренностей, сбор сопутствующей документации (уставных документов)
- Работа с дебиторской задолженностью, контроль задолженности в пределах установленных регламентов
- Анализ клиентов: аналитика продаж (объемы продаж, количественный анализ, периодичность заказов, ассортимент)
- Работа по развитию текущей клиентской базы (расширение ассортимента, маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение оборота)
- Активный поиск клиентов (составление коммерческих предложений по продаже продукции для новых клиентов, ведение переговоров, работа с возражениями).
Требования
- Опыт работы и знание сельхоз запчастей обязательны!!!
- Грамотная речь и хорошие навыки коммуникации.
- Нацеленность на результат.
- Ответственность.
- Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя, программы 1С 8.3
- Доброжелательность и позитивное мышление.
- Водительское удостоверение.
Условия:
- Высокая з/п – (будет расти доход компании с Вашей помощью – будет расти и Ваш доход), авансовый платёж 50.000 р., ежемесячно, KPI индивидуально для каждого сотрудника, по итогу квартала бонусы.
- график работы – 5/2, с 8-30 до 17-30, выходной сб/вс
- Корпоративная связь
- Служебный автомобиль
- Программа адаптации, наставник
- испытательный срок – 3 месяца